Аутсорсинг наладчиков пищевого оборудования.

В бизнесе под аутсорсингом понимают передачу некоторых функций компании другой фирме, специализирующейся исключительно на выполнении такого рода работ.
Сотрудники документально трудоустроены в аутсорсинговой компании, хотя по факту работают на компанию заказчика. 
Между организациями заключается договор, по которому одна сторона берет на себя выполнение определенных работ, связанных с текущим ремонтом оборудования контрагента, с помощью своих сотрудников. Сторона, предоставляющая услугу, гарантирует, что действия будут поручены квалифицированным специалистам, которые смогут их выполнить наилучшим способом. При этом в договоре нет упоминания конкретных лиц. Важен лишь факт качественного сервиса.

Плюсы:
Снижение затрат компании. Ей больше не нужно ни расширять штат сотрудников, ни поддерживать второстепенные структуры. Более того, компания получает возможность превратить некоторые постоянные издержки в переменные.

Наладчик от нашей компании КИП54, при возникновении сложности при ремонте сложного технологического оборудования у заказчика, получит полную техническую поддержку своих товарищей, а также всевозможную помощь руководства КИП54.

Технологическое совершенствование. Если в штате компании отсутствуют профессионалы в какой-либо области, их можно нанять «на стороне». Так как фирма-аутсорсер, согласно договору, осуществляет строгий контроль над деятельностью своих сотрудников, клиенты компании-нанимателя имеют возможность получать качественные услуги.


Рассматривая такую услугу как аутсорсинг персонала, заказчику это позволяет избавиться от проблем с подбором кадров, оформлением документации, налогами, оплаты ПФР, ОМС, оплаты больничных листов, отпусков, а также увольнением и последующими социальными обязательствами, поскольку при необходимости неподходящий сотрудник просто заменяется аутсорсинговой компанией на др
угого.

В стоимость работ входит только ТЕКУЩИЙ ремонт пищевого оборудования!
Минимальный заказ на три смены!



скачать dle 12.1